NASA одобрила план коммерческой космической станции Orbital Reef, представленный Blue Origin

NASA одобрила план коммерческой космической станции Orbital Reef представленный Blue Origin NASA планирует завершить эксплуатацию МКС к 2031 году. Для её замены была разработана Программа коммерческого освоения низкой околоземной орбиты (CLD), которая финансируется из бюджета NASA и должна стимулировать аэрокосмические компании к строительству новых частных станций.


Источник изображения: blueorigin.com Проект станции Orbital Reef (Орбитальный риф) компании Blue Origin, был представлен в NASA для определения соответствия критериям программы этим летом. Агентство положительно оценило осуществимость проекта, и это хорошая новость для Blue Origin и Sierra Space - NASA считает, что у компаний есть технологии и навык для успешного строительства Orbital Reef.


Согласно первоначальному графику, строительство может возникнуть в 2026 году, а станция может инициировать функционировать уже в 2027 году. В различие от МКС, пространство на которой контролировалось только космическими агентствами разных стран, новая станция будет функционировать на коммерческой основе.


Фабрика в условиях микрогравитации, предоставляемое на борту Orbital Reef, способно изготовить революцию в всякий отрасли промышленности и может сделаться важным фактором роста для экономики США и всего мира », - сказал Том Вице (Tom Vice), генеральный босс Sierra Space. Посреди других партнеров проекта - компании Amazon, Boeing и Универ штата Аризона.


Проект Orbital Reef предусматривает размещение 10 астронавтов в объеме, сравнимым с объемом МКС. Там будут передовые лаборатории для проведения опытов в условиях микрогравитации, производственные мощности и, конечно, номера для космических путешественников. Sierra описывает будущую станцию как «многофункциональный бизнес-парк» в космосе.


Изображение станции на фото - это всего только ранняя концепция, и окончательный проект ещё может быть изменён. Потом завершения процедуры согласования с NASA, компании могут перескакивать к стадии проектирования.


Космический туризм является одним из основных направлений деятельности компании Blue Origin Джеффа Безоса (Jeff Bezos), которая уже катает туристов к границе космоса на собственных кораблях New Shepard и ракетах. В будущем могут быть созданы версии ракеты, которые смогут достичь низкой околоземной орбиты, для стыковки с Orbital Reef.


Группа Sierra Space работает над космическим самолетом, известным как Dream Chaser, тот, что ещё сможет достичь станции - на концептуальных рендерах разрешено приметить несколько таких самолетов возле станции. Dream Chaser больше, чем New Shepard, его грузоподъёмность составляет возле 5500 кг. Фирма Boeing кроме того собирается применять свойский Starliner для перевозки экипажа и грузов для Orbital Reef, хотя ещё неясно, будет ли тот самый судно готов в ближайшее время.



Отчего Безос, Маск и Брэнсон не могут направить путешественников в космос

Отчего Безос Маск и Брэнсон не могут направить путешественников в космос Больше 600 человек заплатили, и многие из них ждут своей очереди до сих пор. Одним из них был бывший бизнесмен, а в настоящий момент легко обеспеченный мужчина Олег Яньков. Прождав немного лет, он выступил с отповедью на радио. Ричард Брэнсон - это привычный пиарщик. Я заплатил $200 000 в 2011 г., Яньков в эфире BFM.


Недурной кредит получил Брэнсон от 600-700, извините, идиотов, которые как снег на голову захотели туда слетать Что-то присылают, приезжайте в гостиница таковый-то - там собираются астронавты. Ты меня отправь, будь любезен, со своей Невады на 101-й километр. Всё!" Возможно, Яньков выразил взгляд довольно большой группы людей.


Одни закрылись, другие не сдаются Похожие проблемы и у других проектов, преследующих своей целью общественный космический туризм, - все они никак не могут активизировать вкалывать. Некоторые фиксируют убыток и уходят с рынка, как, в частности XCOR Aerospace или "Космокурс". А те, кто не испытывает трудностей с ресурсами, к примеру Blue Origin Джеффри Безоса или Virgin Galactic, продолжают совершенствовать матчасть и уведомлять об очередных испытаниях.


Выпущенный в декабре прошлого года релиз Virgin Galactic оптимизма не внушил: отделившийся от самолета-носителя космоплан VSS Unity не полетел независимо в космос, как планировалось. Бортовой компьютер отключился, движок был заглушен, и судно разом пошел на посадку (форма крыльев позволяет ему безопасно усаживаться с выключенным двигателем).


Об очередном переносе начала полетов с пассажирами Virgin Galactic объявлять по итогам испытаний не стала, нетрудно они не начались в анонсированный компанией отрезок времени - I микрорайон 2021 г. И когда начнутся, покуда не ясно - на май этого года анонсирован очередной испытательный полет. У проектов, рассчитанных на отправку в космос большого количества людей, разные идеологии и разные судьбы. Но вывод по итогам их деятельности может быть обобщенным: пилотируемую космонавтику пока не удается запустить в тираж.


Конверсионная модель, по которой вначале до людей с деньгами, а следом и до рядовых тружеников доходили передовые достижения технологической мысли, сверхзвуковые самолеты например, в данном случае не работает. Используемая профессиональными космонавтами матчасть чрезмерно сложна и стезя в эксплуатации, ее не приспособить к нуждам и возможностям массового потребителя. А принципиально более дешевую технику в то время как не получается совершить эдакий же надежной, как та, что обеспечивает секьюрити космонавтов.


Билеты к Луне поступили в продажу Более того в распоряжении профессионалов в эти дни есть один на весь мир космический корабль, тот, что имеет значимую статистику эксплуатации и который позволительно прозвать по-настоящему надежным, - это русский "Союз". Последняя авария с гибелью людей случилась в истории этого корабля 50 лет назад.


Остальные средства доставки людей на орбиту либо сравнительно новые, как китайский "Шэньчжоу" (шесть пилотируемых миссий), либо совершенно новые, как Dragon Crew (две пилотируемые миссии). Dragon Crew уже доступен для туристических полетов - по крайней мере, места продаются. Илон Маск, основатель SpaceX, обещал послать двух туристов в тур кругом Луны на Dragon Crew в 2018 г. И не отправил.


Репутация Маска тем не менее выглядит нерушимой, и кредит доверия к нему неисчерпаем. Японский миллиардер Юсаку Маэдзава выкупил все места на космическом корабле, который Маск обещает запустить к Луне (но без высадки) в 2023 г. Маэдзава уже в прошлом году сосредоточился на тренировках, оставив на период бизнес. Если вспомянуть, что осваивать Марс Маск собирался инициировать в 2018 г.


Красную планету был назначен на 2024 г.) Сначала планы декларируются, следом не сбываются, вслед за тем чего все происходит по новой. Это неписаное правило явно едино для всех стран и юрисдикций, потому что что российская лунная экспедиция существует в этой же парадигме. Никто не стремится предъявить претензий за то, что обещания что-то свершить и куда-то полететь не сбылись даже с сильно большим допуском.


Все демонстрируют разумение, что космос - это сложное дело и в этом месте всякое может быть. В том числе редкую стойкость демонстрируют инвесторы. 28 октября 2019 г., NYSE, акция Virgin Galactic стоила $11,75. А к 15 марта 2021 г. 34,93, что аналитики объяснили высокой оценкой потенциала рынка космического туризма и доверием к фигуре Брэнсона. Конечно же, Брэнсон не собирался вводить людей в заблуждение, объявляя заведомо нереальные даты начала полетов, - несложно план оказался сложнее в реализации.


Или сама мысль оказалась сложнее в реализации, имея в виду опыт целого ряда подобных проектов. Отложенный спрос Банк UBS в 2019 г. 2030 г. 3 млрд. Внушительный спрос на космический туризм пока не может породить вообще никакого предложения, если не считывать Space Adventures, отправляющей раз в три года миллиардеров погостить 10 дней на МКС.


Пустующую нишу занимают проекты самого разного толка. Например, Mars One - краудфандинговый стартап, мишень которого колонизация Марса. В 2019 г. 200 000 сторонников и провел несколько глобальных туров отбора в отряд марсонавтов. У отобранных в отряд россиян брали беседу центральные телеканалы.



Космические силы США расторгли контракты с Blue Origin и Northrop Grumman на поставки ракет-носителей

Космические силы США расторгли контракты с Blue Origin и Northrop Grumman на поставки ракет носителей Тем самым подошёл финал партнёрству между военными США и Blue Origin и Northrop Grumman в сфере запусков космических аппаратов военного и специального назначения. В концевой день уходящего 2020 года разрыв отношений был закреплён официально. OmegA Northrop Grumman , New Glenn Blue Origin.


В рамках договоров для будущих миссий Blue Origin начала разработку РН New Glenn, а Northrop Grumman - РН OmegA. Если бы каждая из компаний выиграла прошлогодний тендер на запуски, то могла обрести ещё довольно денег: Blue Origin за шесть лет предполагалось выделить $500 млн, а Northrop Grumman - $792 млн. Но фатум распорядилась по-другому.


Поскольку обе компании проиграли тендер на запуски на так называемом втором этапе отбора, Пентагон официально разрывает дальнейшее сотрудничество с ними. Завершение договора о партнёрстве подписано сторонами 31 декабря 2020 года. Группа Blue Origin, что занятно, продолжит разработку РН New Glenn и выйдет с ней на рынок коммерческих космических запусков уже в следующем году, а Northrop Grumman собирается завернуть разработки OmegA.


В то же пора военные США не будут считывать выплаченные компаниям капиталы выброшенными на ветер. Всё, что создано в рамках трехлетнего сотрудничества, разрешено применять Пентагону в других своих проектах. К примеру, ДВС BE-4 компании Blue Origin войдёт в состав ракеты-носителя Vulcan United Launch Alliance, в которой заменит двигатели российского производства.



Новости космоса и космонавтики

NASA одобрила план коммерческой космической станции Orbital Reef, представленный Blue Origin Отчего Безос, Маск и Брэнсон не могут направить путешественников в космос Космические силы США расторгли контракты с Blue Origin и Northrop Grumman на поставки ракет-носителей